Игрокам разрешается использовать макросы для удобства, особенно для тех действий, которые часто приходится совершать. Но когда за счет макросов решения принимаются автоматически, а не самими игроками, это выходит за некоторые рамки. Когда-то давно были адд-оны, которые позволяли автоматически выбирать цель с имеющимся негативным эффектом и снимать его. Для нас пределом является та ситуация, когда вместо пользователя начинает играть сама программа.
В случае с /castrandom, игроки иногда не осознавали того, что используют этот макрос для чтения заклинания, которое в тот момент не находилось на восстановлении. У них было преимущество перед теми игроками, которые данной сиситемой не пользовались. В итоге, вместо того чтобы познавать всю сложность класса, игроки могли нажимать на одну кнопку, а игра делала все за них.
Мы осознаем, что в некоторых случаях определенные классы слишком сложны, или же настройки интерфейса WoW по умолчанию не предоставляют всей необходимой информации, чтобы у вас появилась заметка о том, что на какое-то заклинание сработал бонус от таланта, а та или иная способность восстанавливается. И в таких случаях мы хотели бы решить проблему с классами или с интерфейсом, чтобы не принуждать всех игроков использовать макросы. Возможно, вы могли бы помочь нам определить, где /castrandom, по вашему мнению, дает подобные преимущества,а мы бы занялись решением данного вопроса.
Мы также понимаем, что иногда игроки используют /castrandom действительно случайно и без последствий для игры, как например выбор формы для превращения, спутника или ездового питомца. В подобной ситуации мы хотели бы предоставить вам специальные команды, которые можно было бы использовать по назначению. Кидать кубики подобным образом проблемы не представляет.
Механика /castrandom
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-08-01 10:47:31
Страница: 1